Вода

water-background

В очередной раз оставшись без воды, обращаюсь к коллективному разуму за помощью. Как вы решаете питьевой вопрос? У вас стоит фильтр или вы заказываете  19 литровые бутылки?

Первый раз я столкнулась с необходимостью заказать воду пару лет назад. Тогда я выбрала компанию “Серебряная роса”. Я заказала себе 19 литровую бутылку на дом. Оператор сообщил, что воду могут доставить на следующий день. Когда я уточнила время доставки мне сказали, что доставка осуществляется в течение дня. То есть мне нужно было сидеть целый день дома и ждать когда они приедут! Для меня это было очень неудобно, поэтому заказав воду пару раз я отказалась от их услуг.

После этого я покупала пятилитровые бутылки воды в магазине внизу и носила их на пятый этаж в квартиру. Это тоже неудобно по двум причинам:  во-первых их тяжело поднимать а, во-вторых я переживаю о количестве пластика, который мне приходится выбрасывать.

Недавно я решила дать второй шанс доставке воды. На этот раз я выбрала компанию 100%. В отличие от “Серебряной росы” пару лет назад, они доставляют воду в течении временного промежутка длительностью полдня. Причем этот временной промежуток не совсем понятен: однажды мне пообещали привезти воду с 10 до 12, а в другой день до 14. Четких промежутков доставки вы не добьетесь от оператора — все, что они могут предложить вам — расплывчатое “днем” или “вечером”. Причем, понять что такое вечер довольно сложно. Опытным путем удалось выяснить, что это время после 15 часов.

Сегодня случилось страшное: вчера я заказала воду на “утро”. Прошлый раз при аналогичном заказе воду привезли в 14:05, поэтому я уехала из дома по своим делам надеясь успеть вернуться до времени доставки. В 11:00 мне позвонил доставщик и сообщил что он находится около моего дома. Меня же дома не оказалось. Я  уточнила может ли он подождать или заехать чуть позже на что он ответил отрицательно. Мне ничего не оставалось кроме как отказаться от заказа.

Вот интересно, почему я могу ждать доставку воды пол дня, а доставка воды не может подождать меня 5 минут? При том, что у них нет четкого графика развоза воды. То есть даже если бы он  приехал к следующем клиенту на 5 минут позже этого бы никто не заметил.

Что за проблемы с доставкой в Вологде? Неужели так сложно организовать доставку во временном промежутке хотя бы 2 часа?

P.S. Это я еще не касалась вопросов клиентского сервиса) Скриптов у менеджеров нет( Заполнив заявку на воду на сайте вы получаете звонок: “- Здравствуйте, вы оставили заявку на сайте. Да. Пауза.” Ну и, конечно, никаких активных продаж. Т.е. если вы не закажете воду — компания не позвонит вам с напоминанием-предложением заказать воду. Что для меня было бы крайне желательно (но наверное я хочу чего-то невозможного).

Вода: 3 комментария

  1. Галина, у нас стационарный. Раз в год поменять картриджи, и все гут!
    Воду можно пить из крана.

  2. Нам надоело и заказывать, и таскать 5литровки — мы поставили фильтр за 8 тыщ. Просто идеально) Кроме того, что всегда дома есть вода, она еще и всегда есть с собой, потому что без проблем всегда можно налить 1,5 листра и носить в сумочке))

  3. «Мучаюсь» с постоянной покупкой воды, но фильтр ставить желания нет. Потому что фильтр дает практически дистиллированную воду. Больше доверяю воде разливной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *